Archive for April, 2023

Возвращение старой традиции

Раньше мы частенько ездили в Испанию в конце апреля – начале мая.

Это бывала и Коста Даурада, и Вера Плайя, и даже Канары. Но из-за Ковида отпускной ритм сбился, и несколько лет мы давнюю традицию не поддерживали. До последней недели! Все-таки мы выбрались в нашу любимую Коста Даураду!

Начали мы путешествие, конечно же, с Кап д’Агда – благо что по пути. Погода была чудная; в море уже появились первые купающиеся смельчаки! Впрочем, о Капе и его пляжах и клубах, как всегда, будет отдельный рассказ. 🙂 Конечно же, не обошлось и без гастрономии: сашими, устрицы и суши в нaшем любимом ресторане в старом городе! Культурная программа тоже присутствовала: это и музей подводной археологии, и прогулка по обновленному центру города!

Гастрономические приключения продолжились и на следующий день – сначала по пути в Жироне, а затем вечером в Салоу!

Коста Даурада нас встретила солнцем, (относительно) теплым морем, интересными развлечениями и шикарными покупками! Ну и приключениями с нашими собаками тоже. 😉 Особенно на фоне переедания. 😉 Всего не рассказать – а вот фотографии все покажут сами! Зато можно с уверенностью сказать: традиция восстановлена.

Comments

Protected: AI как показатель прогресса?

This content is password protected. To view it please enter your password below:

Enter your password to view comments.

Пополнение в попугаечьей стае!

Да, у нас появился новый зеленый мальчик по имени Гарри!

А желто-белую девочку, которую мы сначала назвали Мирра-Вторая, все-таки переименована в Зару. 😉

Собака бывает кусачей…

Вот уж точно в песне говорилось!

Наташа и Витя-младший ходили в четверг в приют у нас в Маноске (оттуда мы в свое время взяли Флору). Отдали им денежку, принесли вкусняшек. Наташа проследовала в “зону 2” – туда, где содержатся вновь прибывшие и еще не освоившиеся псы. Как правило, это собаки, пережившие ужасы предыдущего содержания и жестокости. Наташа спокойна кинула им еду и прошла мимо них, а Витя-младший вдруг решил покормить одну собаку с рук. В итоге – укус, больница и забинтованная кисть. Неприятно, конечно (особенно учитывая часы, проведенные в больнице – а с врачами сейчас во Франции туго – привет Макрону!), но не смертельно.

Но это – полбеды. Оказывается, если собака кусает нескольких человек, то, по французским законам, ее могут усыпить! Мы, конечно, этого не хотели. Написали бумагу на имя приюта и мэра города (он вроде принимает решение об усыплении), что это – наша недоработка и что собака и приют тут не виноваты. Надеемся, что все (для собаки) обойдется. Вроде бы как надежда есть – городу и приюту тоже скандальные решения не нужны.

Насыщенный уикэнд

В прошлый уик-энд мы провели несколько дней у себя в Кап д’Агде, откуда поездили по округе и даже заехали в Испанию в субботу!

В Испании мы заехали в местечко Олот и в каталонскую Гарротчу, и это было замечательно! Мы взяли с собой наших двух собак, которые тоже получили массу удовольствия от поездки. В Олоте мы наслаждались прекрасной солнечной погодой и посетили местные вулканы. Потом мы отправились в парк в самом Олоте, чтобы прогуляться и насладиться красивыми видами. На обратном пути мы заглянули в наш любимый ресторан в Жироне и отведали великолепную еду. Затем мы пошопились и вернулись домой в Кап д’Агд, счастливые и уставшие после такого насыщенного дня.

Следующий день выдался ветреным и не совсем пляжным. Но, тем не менее, это не помешало нам заехать сначала в натур-квартал и на нуд-пляж в Капе, а затем посетить замечательный сад St. Adrien- один из самых прекрасных в Лангедоке!