“Горячий” июль в Cap d’Agde :)

Вот мы и приехали из пятидневной поездки в Cap d’Agde.

На этот раз мы отправились в натуристский кемпинг Rene Oltra. В отличие от Serignan Plage Nature, этот кемпинг находится прямо в натуристском городке, то есть можно не одеваться практически весь отпуск, если все время проводить на море либо в натурзоне. Получив ключ от коттеджа, мы припарковались рядом с нашим домиком, оказавшимся деревянным строением (очень уютным) в скандинавском стиле, разумеется, со всеми удобствами. Нашими соседями оказалась гей-пара; впрочем, оба оказались довольно приветливыми и терпеливыми людьми, хотя им пришлось вынести и шум от наших деток, и шум от нас с Наташей вечерами. 🙂 Разместив себя и двух наших кроликов в коттедже, мы пошли на пляж, где и повели практически весь вечер. Разумеется, безо всякой одежды.

И пляж, и кемпинг довольно ухоженные; техническое состояние безупречно, а персонал приветлив. Фотографировать в Cap d’Agde запрещено, но мы все-таки умудрились сделать несколько кадров нас самих. 🙂 В самом кемпинге есть прекрасный рынок со свежими овощами и фруктами (традиция, зародившаяся здесь еще в 60-е годы прошлого века, когда натуризм и вегетарианство были практически синонимами во Франции), прекрасная лавка с морепродуктами (свежими тоже) и булочная-кондитерская. А вечером – всякого рода анимация с буфетом.

На следующий день мы отдали детей в специально организованный миниклуб, а сами пошли сначала на пляж, а потом прошлись по натургородку. В обед съездили в “большой” Агд, зашли в супермаркет и пообедали. Кстати говоря, Агд – очень древний и интересный город. Он был основан еще древними греками, и местный археологический музей содержит большое колическтво артефактов, найденных на дне моря подводными археологами. Кроме того, город славен своим собором и тихими улочками, особенно приятными в дни летней жары. А Cap d’Agde – это просто рай для любителей вулканологии. 🙂

Следующий день для детей снова начался с мини-клуба, а для нас – с пляжа. На пляже работал довольно-таки неплохой бар и ресторан. Короче говоря, полный комфорт. А после обеда, в 16-00, мы отправили детей в вечерний миниклуб, а сами тем временем решили исполнить свою давнишнюю мечту – сходить на mousse-party в знаменитый клуб для взрослых Glamour. Забегая вперед, скажу, что этот и следующий поход туда произвели в наших головах и наших отношениях настоящую революцию, полностью освободив нас от предрассудков и остатков табу во всем, что касается натуризма и свободы отношений. Но обо всем по порядку.  Вход на пати – только для взрослых пар и только без одежды; на входе, уплатив за обоих 20 Евро и сдав шлепанцы и остальную атрибутику на хранение (кроме полотенец – их можно проносить с собой), мы вошли внутрь. Народу было прилично, а занимались почти все тем, чем обычно занимаются взрослые люди наедине. 🙂 Пройдя дальше, мы подошли к танцплощадке, залитой пеной, где танцевали несколько десятков человек. Мы присоединились к ним и протанцевали минут 30, после чего обмылись в душе и твердо решили вернуться в клуб еще разок. 🙂 Кстати, напитки в баре клуба довольно-таки недешевые, но вот прохладную воду дают бесплатно.

На следующий день мы отмечали Наташин день рождения. Мы поехали в Тулузу, чтобы посетить космический центр. Погода в Тулузе была пасмурной (все-таки Атлантика близко), но зато было нежарко. Посмотрели различные космические аппараты, последние научные результаты американских экспедиций на Марс, зашли в станцию “Мир”, нелепо загубленную российскими политиками в 2000-х, посмотрели на обломки некогда великой космической советской индустрии, так бережно оберегаемой на Западе в музеях и так небрежно, вульгарно забытой на родине… Вот это и есть настоящее моральное извращение, когда в России убивают науку и образование, заставляют забыть славное прошлое, и только на Западе теперь можно в полной мере ознакомиться  с тем, что было создано Циолковским, Королевым или Глушко… Именно это, а не наличие/отсутствие клубов для взрослых надо иметь в виду “обличителям” западного образа жизни в России!

По пути в и из Тулузы проехали и пофотографировались со средневековым Каркассоном, заехали в старинный Нарбонн, а вечером еще успели искупаться в море в Сap d’Agde.

Следующий день снова начался с прогулок по натургороду и с пляжа, а закончился вторым нашим походом в Glamour на мусс-пати, после которого наша ментальная революция была полностью оформлена. Никогда мы еще не получали такого удовольствия. Натанцевались и навеселились мы до упаду. 🙂 А вечером была пицца с детьми и восхитительные жареные моллюски, а также свежие арбузы, черешня и кокосы.

Следующие день стал нашим последним днем в этой поезде в Агд. Искупавшись, мы двинулись в обратный путь и через несколько часов, заехав по дороге в Vitrolles, были уже дома. Теперь будем с нетерпением ждать следующей поездки в Cap d’Agde. 🙂